Готовы ли вы к запуску рекламы (как не потратить бюджет впустую)
Таргетолог мне слил бюджет...

Думаю, у каждого, кто задумывался о покупке рекламы — всплывал такой страх в голове.

И это совершенно нормальное, адекватное опасение.

Потому что рекламный бюджет важно использовать грамотно. И, чтобы избежать сливов, нужно понимать основы.

Пишу это я как человек, который сам много лет был таргетологом и через кабинеты которого прошло более 100.000.000 рублей.

И скажу так: не все эти деньги были реализованы эффективно.

Сейчас, как маркетолог и человек, который сам покупает рекламу на свои деньги, я понимаю, что спец по настройке — это чаще просто технический исполнитель.

Если что-то идёт не так, то ответственность в первую очередь несу я — как рекламодатель.

90% рекламных бюджетов сливаются не из-за плохих подрядчиков, а из-за неподготовленных заказчиков.

Подрядчик — как строитель.

Если у вас, как у архитектора, нет чертежа, он построит вам сарай по цене дворца.

Этот чек-лист — ваш чертёж.

Пройдите по нему, прежде чем потратить хотя бы рубль.

Если наберёте меньше 10 баллов из 15 — лучше отложить запуск и закрыть слабые места.

Сначала закройте слабые места — так вы сэкономите свои рекламные бюджеты и нервы.

Если наберёте 10+ баллов — можете запускать. Но даже в этом случае я покажу, где могут быть риски.

Погнали 👇

ТЕСТ: Готовы ли вы к запуску рекламы?
Инструкция:

Отмечайте галочкой пункты, которые у вас уже есть. В конце — подсчитаете количество галочек.

В конце теста подсчитайте количество галочек.

Главное — отвечайте честно. Вы это делаете для себя.

Всего 14 вопросов