◽️ Есть своё базовой виденье по рекламной связке
У вас есть своё виденье как можно вести трафик относительно рекламной площадки с которой вы сейчас работаете.
Например, вести рекламу с Яндекса на лендинг, который перенаправляет в Телеграм канал. Это один из примеров как может идти реклама. Под разные источники могут быть разные связки.
◽️ Есть понимание как отличить качественный рекламный креатив от второстепенного
У вас есть достаточное понимание копирайтинга и дизайна, чтобы увидеть, что объявления, которые сделал подрядчик достаточно качественные.
Что они пробивают баннерную слепоту, что они транслируют нужные вам смыслы и что они релевантны тому, куда они ведут.
◽️ Есть понимание, как упаковать посадочную страницу и ваш ТГ канал для приёма холодной аудитории
Вы знаете, каким должен быть текст посадочной страницы, чтобы она показывала хорошую конверсию — структура, содержание и форматы.
Вы можете сами написать такой текст или понимать как делегировать это нейронке или копирайтеру.
◽️ Есть понимание какой канал трафика подойдёт вам для начала
У вас есть выбран один источник трафика, с которого вы начнёте и который подойдёт под ваши задачи.
◽️ Есть понимание базовых принципов работы канала трафика, с которым хотите работать
Вы понимаете базовое устройство как работает этот конкретный канал трафика.
Для этого не нужно знать все технические нюансы настройки.
Достаточно знать принципы.
Например, в Яндексе реклама оптимизируется по конверсиям.
Это значит, что алгоритм стремится показывать объявления тем людям, которые делают нужное вам действие — нажимают на кнопку на сайте или подписываются на Телеграм канал.
◽️ Есть выстроенная максимально простая система аналитики и базовый навык работать с ней
Вы можете понять с какого источника трафика, с какой аудитории и объявления пришёл покупатель. А с каких — никто не приходит.
Вы понимаете какие заголовки и какие смыслы привлекают платежеспособную аудиторию, а какие нет.
Вы понимаете, что это ваша ответственность, а не подрядчика.