Таргетолог мне слил бюджет...
Думаю, у каждого, кто задумывался о покупке рекламы — всплывал такой страх в голове.
И это совершенно нормальное, адекватное опасение.
Потому что рекламный бюджет важно использовать грамотно. И, чтобы избежать сливов, нужно понимать основы.
Пишу это я как человек, который сам много лет был таргетологом и через кабинеты которого прошло более 100.000.000 рублей.
И скажу так: не все эти деньги были реализованы эффективно.
Сейчас, как маркетолог и человек, который сам покупает рекламу на свои деньги, я понимаю, что спец по настройке — это чаще просто технический исполнитель.
Если что-то идёт не так, то ответственность в первую очередь несу я — как рекламодатель.
90% рекламных бюджетов сливаются не из-за плохих подрядчиков, а из-за неподготовленных заказчиков.
Подрядчик — как строитель.
Если у вас, как у архитектора, нет чертежа, он построит вам сарай по цене дворца.
Этот чек-лист — ваш чертёж.
Пройдите по нему, прежде чем потратить хотя бы рубль.
Если наберёте меньше 10 баллов из 15 — лучше отложить запуск и закрыть слабые места.
Сначала закройте слабые места — так вы сэкономите свои рекламные бюджеты и нервы.
Если наберёте 10+ баллов — можете запускать. Но даже в этом случае я покажу, где могут быть риски.
Погнали 👇