Блок 3: Работа с подрядчиками
Вопрос 10
Знаете ли вы как отличить грамотного таргетолога?

Что это значит:
Вы знаете, на что обращать внимание при выборе подрядчика:
  • Что смотреть в кейсах и как понять «не нарисованы» ли эти кейсы
  • Какие вопросы задаёт обычно хороший спец по трафику
  • Как выстроена работа у профессионала, а как у посредственного настройщика

Почему важно:
Плохой таргетолог сольёт ваш бюджет за неделю. Хороший — окупит его.

Как проверить:
Вы знаете, какие вопросы задать таргетологу в переписке или на созвоне?

□ Да — ставлю галочку ✅
□ Нет — пропускаю


Вопрос 11
Есть таблица РНП (рука на пульсе) — ежедневная и ежемесячная

Что это значит:
Чтобы держать быть в курсе и принимать решения на основе цифр, а не эмоций, нужно иметь быть таблицу РНП

Её регулярно ведёт подрядчик.

Почему это важно:
На основе этой таблицы вы можете видеть динамику результатов рекламы.

И в случае просадок обращать на это внимание подрядчика и оперативно это исправлять.

Как проверить:
У вас уже есть на руках или вы понимаете что должно быть в этой таблице, чтобы она выполняла свою функцию

□ Да — ставлю галочку ✅
□ Нет — пропускаю

Вопрос 12
Есть ли у вас понимание на что может влиять таргетолог, а на что — нет?

В чём суть:
Вы понимаете в какой степени ответственен таргетолог за продажи (и ответственен ли в принципе)

Почему это важно:
Вам поможет, если вы будете видеть четкую линию, которая разделяет ответственность таргетолога от вашей ответственности за результат в виде продаж.

□ Да — ставлю галочку ✅
□ Нет — пропускаю

Вопрос 13
Понимаете ли вы что делать, если что-то пошло не так?

Что это значит:
Если происходит какая-то просадка, вы должны понять на каком этапе проблема: на этапе трафика или на этапе посадочной страницы, тг-канала или конкретного поста, или на этапе контента или на этапе продаж.

Как это проверить:
Вы знаете, «куда смотреть», чтобы найти где «неполадка» в случае чего

□ Да — ставлю галочку ✅
□ Нет — пропускаю

Вопрос 14
Вы готовы НЕ получить мгновенный результат?

Что это значит:
Вы понимаете, что окупаемость НЕ ВСЕГДА наступает через неделю, а иногда и через 1-2 месяца.

Почему важно:
Многие запускают рекламу и через неделю: «Где продажи?!»

А продажи приходят не сразу. Человеку нужно время прогреться: почитать канал, скачать лид-магнит, довериться.

Если вы ждёте мгновенного результата — вы 100% разочаруетесь и можете интерпретировать результаты рекламы в корне неверно

Как проверить:
Вы готовы ждать результата 1-2 месяца?

□ Да — ставлю галочку ✅
□ Нет — пропускаю