Вопрос 10 Знаете ли вы как отличить грамотного таргетолога?
Что это значит: Вы знаете, на что обращать внимание при выборе подрядчика:
Что смотреть в кейсах и как понять «не нарисованы» ли эти кейсы
Какие вопросы задаёт обычно хороший спец по трафику
Как выстроена работа у профессионала, а как у посредственного настройщика
Почему важно: Плохой таргетолог сольёт ваш бюджет за неделю. Хороший — окупит его.
Как проверить: Вы знаете, какие вопросы задать таргетологу в переписке или на созвоне?
□ Да — ставлю галочку ✅ □ Нет — пропускаю
Вопрос 11 Есть таблица РНП (рука на пульсе) — ежедневная и ежемесячная
Что это значит: Чтобы держать быть в курсе и принимать решения на основе цифр, а не эмоций, нужно иметь быть таблицу РНП
Её регулярно ведёт подрядчик.
Почему это важно: На основе этой таблицы вы можете видеть динамику результатов рекламы.
И в случае просадок обращать на это внимание подрядчика и оперативно это исправлять.
Как проверить: У вас уже есть на руках или вы понимаете что должно быть в этой таблице, чтобы она выполняла свою функцию
□ Да — ставлю галочку ✅ □ Нет — пропускаю
Вопрос 12 Есть ли у вас понимание на что может влиять таргетолог, а на что — нет?
В чём суть: Вы понимаете в какой степени ответственен таргетолог за продажи (и ответственен ли в принципе)
Почему это важно: Вам поможет, если вы будете видеть четкую линию, которая разделяет ответственность таргетолога от вашей ответственности за результат в виде продаж.
□ Да — ставлю галочку ✅ □ Нет — пропускаю
Вопрос 13 Понимаете ли вы что делать, если что-то пошло не так?
Что это значит: Если происходит какая-то просадка, вы должны понять на каком этапе проблема: на этапе трафика или на этапе посадочной страницы, тг-канала или конкретного поста, или на этапе контента или на этапе продаж.
Как это проверить: Вы знаете, «куда смотреть», чтобы найти где «неполадка» в случае чего
□ Да — ставлю галочку ✅ □ Нет — пропускаю
Вопрос 14 Вы готовы НЕ получить мгновенный результат?
Что это значит: Вы понимаете, что окупаемость НЕ ВСЕГДА наступает через неделю, а иногда и через 1-2 месяца.
Почему важно: Многие запускают рекламу и через неделю: «Где продажи?!»
А продажи приходят не сразу. Человеку нужно время прогреться: почитать канал, скачать лид-магнит, довериться.
Если вы ждёте мгновенного результата — вы 100% разочаруетесь и можете интерпретировать результаты рекламы в корне неверно
Как проверить: Вы готовы ждать результата 1-2 месяца?