Подсчёт результатов
Посчитайте, сколько галочек ✅ вы поставили.

1 галочка = 1 бал

✅ 13-15 БАЛЛОВ: ВЫ ГОТОВЫ

Результат:
У вас есть всё необходимое для запуска рекламы. Можете начинать!

Что делать дальше:
  1. Найдите таргетолога (используйте мой бонусный лайфхак ниже)
  2. Поставьте ему задачу
  3. Запускайте первую тестовую кампанию с бюджетом 30-100к
  4. Отслеживайте метрики
  5. Ищите дыры и закрывайте их

Где могут быть риски:
Даже при 13-15 баллах риски есть:
  • Неправильно выбранный таргетолог
  • Слабые креативы
  • Косяки в копирайтинге из-за которых дорогой подписчик будет
  • Путь клиента сложный или нелогичный

⚠️ 9-12 БАЛЛОВ: ЕСТЬ ДЫРЫ, НО МОЖНО СТАРТОВАТЬ

Результат:
У вас есть база, но также присутствуют слабые места. Если запустите рекламу сейчас — высокий риск слить бюджет.

Что делать:
  1. Вернитесь к пунктам, где нет галочек
  2. Закройте критичные дыры (особенно блоки 1 и 2)
  3. Потом запускайте рекламу

Критичные дыры (закройте в первую очередь):
  • Нет чёткого понимания аудитории → пункт 2
  • Нет пути клиента → пункт 3
  • Канал не упакован → пункт 7

Нужна помощь?
Я могу за 15 минут вашего времени:
  • Найти слабые места в позиционирование (почему именно на ваш ТГ-канал подписываться)
  • Подсветить насколько ваша упаковка соответствует описанию вашей целевой аудитории
  • Что доработать в пути клиента и контенте, чтобы люди оставляли заявки и вы не тратили зря время на контент

Запись на диагностику узких горлышек: https://t.me/m/2FjvnZqdNzRi

❌ 5-8 БАЛЛОВ: НЕ ГОТОВЫ. ВЕРОЯТНОСТЬ СЛИТЬ ДЕНЬГИ = 80%

Результат:
У вас слишком много дыр. Если запустите рекламу сейчас — с вероятностью 80% сольёте деньги впустую.

Что делать:

НЕ запускайте рекламу.

Сначала закройте базовые вещи:

  1. Продайте свой продукт минимум 3-5 раз (чтобы убедиться, что он нужен)
  2. Разберитесь, кто ваша аудитория
  3. Упакуйте канал (шапка, закреп, контент)
  4. Продумайте путь клиента
Потом вернитесь к тесту. Когда наберёте 10+ баллов — можно запускать.

🚨 0-4 БАЛЛА: СТОП. ПОКА РЕКЛАМУ ЛУЧШЕ НЕ ЗАПУСКАТЬ

Результат:
Вы вообще не готовы. Если запустите рекламу — это 100% слив денег.

Что делать:
Забудьте про рекламу на ближайшие 2-3 месяца.

Сначала выстройте базу:
  1. Продайте продукт минимум 5 раз без рекламы (сарафан, личные касания)
  2. Разберись с позиционированием (кто вы, для кого вы, чем вы отличаетесь)
  3. Начните вести канал регулярно (хотя бы 2-3 поста в неделю)
  4. Упакуйте канал (шапка, закреп, структура)
Когда наберёте хотя бы 8-10 баллов — возвращайтесь к теме рекламы.
🎁 Бонусный лайфхак по поиску подрядчиков через авторов обучающих курсов → смотреть
Что дальше?
Вы прошли тест. Вы знаете свои слабые места.

Теперь у вас два пути:

ПУТЬ 1: Закрыть дыры самостоятельно

Вернитесь к пунктам, где нет галочек. Гуглите, читайте, внедряйте.

Плюсы:
Не нужно никуда идти и самостоятельно во всём разобраться.

Минусы:
Нужно быть готовым рисковать временем и рекламными бюджетами.
ПУТЬ 2: Запишитесь на бесплатную дигностику узких горлышек

За 15 минут вашего времени вы:

✅ Поймёте самое слабое звено в вашей системе привлечения клиентов (не только трафик)
✅ Увидите какие моменты в упаковке ТГ-канала докрутить, чтобы люди нажимали кнопку «Подписаться»
✅ Разберётесь что нужно конкретно в вашем случае, чтобы люди не просто подписывались, но и оставляли заявки

Записаться:https://t.me/m/2FjvnZqdNzRi
Об авторе чеклиста
Меня зовут Александр Литавский

Прошёл путь от обычного таргетолога до руководителя маркетинга в проекте с оборотом 90 млн рублей (ТОП-1% онлайн-школ GetCourse по годовой выручке)

За 10 лет в маркетинге реализовал 100+ млн рублей рекламы руками таргетологов и каждый вложенный рубль принёс клиентам минимум 3-5 рублей в первые 3 месяца.

Но всё это время я работал в чужом графике, под чужие задачи.

Поэтому, в 2024 я ушёл с дохода 600к/мес (здесь рассказываю подробнее), чтобы построить свою систему — для себя и для таких соло-предпримателей, как вы.

Также люблю практическую философию и пишу эссе о ясности мышления: http://lytavsky.ru