Дисклеймер:
Это работает не только для подрядчиков по трафику, но и по любым другим темам.
По этому методу очень часто нахожу сразу много вариантов классных ребят с бОльшим процентом грамотных, чем если просто по ТГ каналам искать
В любом случае: главное быть самому компетентным заказчиком!
Потому что даже если вам кого-то порекомендовали, это не значит, что риски слить рекламный бюджет максимально насколько это возможно минимизированы!
Что делать:
ШАГ 1. Вспомнить или найти какое-то классное обучение по теме, на которую вы ищете подрядчика.
Так, например, когда я искал подрядчика по РСЯ, я вспомнил, что есть классный курс у Полины Бондаревой
ШАГ 2. Написать непосредственно автору курса.
В моём случае, мне нужно было найти контакт Полины.
Прямого контакта я не нашёл, но нашёл контакт помощницы, написал ей и она мне передала контакт непосредственно Полины.
ШАГ 3 Попросите автора курса выложить вакансию в закрытом чате учеников.
Я написал Полине и она сразу же выложила у себя в закрытом чате вакансию