Лайфхак: как искать грамотных подрядчиков через авторов обучающих курсов
Дисклеймер:

Это работает не только для подрядчиков по трафику, но и по любым другим темам.

По этому методу очень часто нахожу сразу много вариантов классных ребят с бОльшим процентом грамотных, чем если просто по ТГ каналам искать

В любом случае: главное быть самому компетентным заказчиком!

Потому что даже если вам кого-то порекомендовали, это не значит, что риски слить рекламный бюджет максимально насколько это возможно минимизированы!

Что делать:

ШАГ 1. Вспомнить или найти какое-то классное обучение по теме, на которую вы ищете подрядчика.

Так, например, когда я искал подрядчика по РСЯ, я вспомнил, что есть классный курс у Полины Бондаревой

ШАГ 2. Написать непосредственно автору курса.

В моём случае, мне нужно было найти контакт Полины.

Прямого контакта я не нашёл, но нашёл контакт помощницы, написал ей и она мне передала контакт непосредственно Полины.

ШАГ 3 Попросите автора курса выложить вакансию в закрытом чате учеников.

Я написал Полине и она сразу же выложила у себя в закрытом чате вакансию
ШАГ 4. Отбирайте кандидатов

Дальше мне начинают писать её студенты и я с ними общаюсь.

Первично я отсеиваю по требованию, которое указал в вакансии и дальше уже по своему чеклисту и по личному вайбу выбираю несколько человек, с которыми дальше созваниваюсь.

Почему это работает

  • Базовое доверие
Если вы знаете кого-то, кто обучает, у вас есть базовое доверие к нему, значит и контент у него должен быть неплохой обучающий.

  • Фильтр по мотивации
Если человек заплатил за обучение, то вероятность, что он разбирается выше, чем если у рандомного человека в ТГ чатиках

  • Качество контакта
Вы сразу получаете доступ к пулу обученных специалистов, а не перебираете сотни случайных откликов от случайных людей.
Об авторе
Меня зовут Александр Литавский

Прошёл путь от обычного таргетолога до руководителя маркетинга в проекте с оборотом 90 млн рублей (ТОП-1% онлайн-школ GetCourse по годовой выручке)

За 10 лет в маркетинге реализовал 100+ млн рублей рекламы руками таргетологов и каждый вложенный рубль принёс клиентам минимум 3-5 рублей в первые 3 месяца.

Но всё это время я работал в чужом графике, под чужие задачи.

Поэтому, в 2024 я ушёл с дохода 600к/мес (здесь рассказываю подробнее), чтобы построить свою систему — для себя и для таких соло-предпримателей, как вы.

Также люблю практическую философию и пишу эссе о ясности мышления: http://lytavsky.ru