Из-за сложностей с аналитикой, у нас ещё не была выстроена полноценная гибридная модель.
Но это не проблема.
Потому в Телеграме и раньше, и сейчас без проблем работает обычная контентная воронка.
Т.е. достаточно просто покупать качественных подписчиков в канал, выстраивать с ними отношения с помощью постов, подкастов и эфиров и периодически проводить запуски.
Ещё можно объединять контент внутри канала в «паутину контента», в которой человек может серфить по разным постам и потреблять нужные нам смыслы.
Но ключевое здесь — это трафик.
В канал на постоянной основе должен идти поток новой аудитории.
Это должны быть подписчики, которые похожи на людей, которые у нас покупают. И мы должны за каждую такую целевую подписку платить чем меньше, тем лучше.
Но проблема была в том, что наш подрядчик никак не мог нормально протестировать рекламу именно на ТГ канал.
Так как я работаю с платной рекламой с 2014 года, я у меня есть понимание как работать с самыми популярными рекламными системами.
И есть понимание как взаимодействовать с подрядчиками.
Поэтому, я сделал 2 действия:
1\ Сменил подрядчика — подобрал другого самостоятельно.
2\ На время, пока шла рокировка — сам запустил рекламу по связке, которую нашёл в закрытом клубе одного известного маркетолога, в котором я состою.
В результате, эта связка отработала больше 6 месяцев и принесла более 10 млн рублей. При этом, цена подписки с неё была ниже даже, чем с ТГ адс.
А качество аудитории — соразмерное.
Качество аудитории я определяю визуально: регулярно смотрю аватарки, статусы, каналы подписчиков. А также аналитически: смотрю как ведет себя аудитория в течение 1, 7 и 30 дней после подписки.
Если слишком высокий процент отписок, если подписываются школьники или люди без автатарок — значит это некачественный трафик.
Там было 2 связки и суть одной из них макксимально простая, даже немного кринжовая.
Так, я крутил рекламу тупо напрямую на пост без оптимизации по конверсиям.
С точки зрения профессиональной настройки — это очень странная история. Но по факту, это работало.
Да, это не масштабируемая история, по ней у нас не получалось откручивать больше 150 тысяч в месяц, но она окупалась и продолжает окупаться.
Вторая связка — это когда мы крутим трафик на посадочную страницу.
Но не просто на ней рассказываем «вай какой красивый ТГ канал», а сразу перечисляем конкретные посты и самые популярные контентные единицы.
И настраиваем рекламу на аудиторию, которой потенциально может быть интересен этот контент.