Здесь либо объединяем несколько сегментов в один, либо выбираем тупо 1 сегмент с которым хотим работать.
Пример: Оставляю только пассивного инвестора
Узко — Просто выбираем сегмент на котором мы сконцентрируемся
Чем уже мы сегментируемся, тем точнее будет наша рекламная кампания (это хорошо) Если мы сегментировались узко, мы оставляем только сегмент, на котором мы сконцентрируемся
📌 Объединение сегментов
→ Минус супер сегментации: если у вас массовый продукт, нужно всё равно быть точными, но расшириться и оставить тех людей, с которыми мы работаем
→ Плюс, объединяем это вокруг одной потребности, одного результата, к которым хочет прийти и представитель сегмента А, и представитель сегмента Б
Шаг 1. Отвечаем на вопрос к какому общему результату хотят прийти перечисленные сегменты?Пример: и эти и эти люди хотят упакованный аккаунт, который привлекает подписчиков, увеличивает вовлеченность и продаёт лучше, чем продаёт сейчас
Шаг 2. Как мы назовем объединение этих сегментов?
Продвигающие свой инстаграм
Продающие через инстаграм
Предприниматель\владелец коммерческого аккаунта может иметь те же самые цели, хотеть тех же самых результатов что и блогер\эксперт.
Да, они представляют из себя нечто разное, но в конечном итоге они хотят прийти к одной и той же цели и получить один и тот же результат.
Наша задача сгруппировать их вокруг единого результата, которому хотят прийти и эти, и эти и обозвать их единым словосочетанием.