Что мы сделали на созвоне

Мы составили продающую программу обучения на основании твоего опыта, который мы выделили в уроке про твои АКТИВЫ. То есть, мы ответили на вопрос ЧТО ты будешь продавать. Ниже краткое описание того, как мы это сделали и некоторые теоретические моменты.
Ключевые мысли о том, что такое хороший продукт
Хороший продукт — это стиралка ????
Формат продукта

  • Мини-группа с вашим сопровождением на 2-3 месяца
  • Личное наставничество 1 на 1
  • Консультацию продавать тем, кто сливается с наставничества или не подходит пока что
Из чего состоит продукт

1 Главный результат продукта (оффер)

Оффер — это то, что ты обещаешь человеку. Это собственно, предложение. Что ты предлагаешь. В заголовке продающей программы ты прописываешь саму суть того, что ты предлагаешь.

  • Структура заголовка оффера

    • Результативный глагол + идеальный результат + временной промежуток + через мою авторскую систему

    • Результативный глагол + идеальный результат + временной промежуток

      • Результативный — это зарабатывай, похудей, прийди, проработай, убери, найди, всё что говорит о достижении какого-то результата
      • Идеальный результат — это тот самый КИР (что конкретно получит клиент, воспользовавшись моим продуктом)
      • Временной промежуток, за который мы прийдём к этому результату
    • 3 тезиса о сервисе и простоте
    • Убеждаем в 100% безопасности
    • Примеры заголовков офферов

      Создай очередь из лояльных клиентов за счёт регулярной доработки всех твоих текстов копирайтером онлайн-школ с оборотом до 7,5 млрд рублей в год*

      • Марго проверяет, насколько понятно и точно ты доносишь смыслы в текстах, чтобы новые подписчики через 2-3 недели прогрева заваливали вопросами «как с вами поработать» или выстраивались в очередь на созвоны
      • Проводит аудит рекламных постов, чтобы подписчики не стоили как крыло боинга и при этом приносили тебе продажи
      • Благодаря упражнениям, которые помогают избавиться от перфекционизма и быстро находить идеи постов, ты будешь тратишь на качественно написанные тексты до 20-30 минут
      ???? Если в течение первых 2-х недель не увидишь что цена подписчика с рекламы стала ниже или что не увеличилось количество реакций под контентом или не почувствуешь, что писать стало проще и не так долго как раньше — вернём 100% денег без вопросов.



  • Как лучше писать цифры в оффере (и не только)
    • Все сумму денег пишем не в формате - 100к,
    • а в формате 100.000 рублей ( с нулями)
  • Добавьте 5 усилителей оффера

    Усилители — это то, что придаёт офферу больший вес.

    • Критериально измеримый результат (КИР)

      • это самое главное, то ради чего он всё это делает
      • это ответ на вопрос что конкретно хочет этот конкретный сегмент ЦА — какое конкретное его самое главное желание, которое пока никто не додумался удовлетворить или сделал не так, как он в действительности этого хочет
      • от него зависит эффективность рекламных кампаний, конверсию в лиды, конверсия каждого этапа воронки, он определяет всё вообще абсолютно
      • КИР — это основа торгового предложения
      • КИР — это основа успешной сделки
    • Скорость достижения этого результата (достичь этот результат за определённый промежуток времени

      • назовите реальную скорость достижения результата — чем быстрее к нему прийдём, тем лучше для клиента
      • с каким промежутком времени, количество занятий, дней, часов, ночей мы прийдём ключевому желаемому результату
      • или к первому результату
      • это реальная скорость достижения результата
      • примеры: 5 учеников на ваше первое наставничество Первый чек вы закроете уже через 2-3 недели после начала работы
    • Технология (при помощи чего мы придём к этому результату)

      • Человеку нужно понимать как это работает
      • Многие не знают каким образом именно мне быстро починят кран, я не строитель, я не понимаю как мне подобрать обои, я не понимаю какие из них качественные, какие нет, я не понимаю за счёт чего человек сделает мне офигенный дизайн интерьера дома
      • Особенно это относится к психологам! Невозможно простым языком объяснить как работает их технология. Вы все говорите про состояние и тд, а на самом деле вы прячитесь за невозможностью объяснить за счёт чего вы достигаете этих результатов. Во-первых, вы результат боитесь назвать, думая, что приедут ФБС, пожарная машина, вытянут вас из дома, начнут бить палками, если вы это сделаете. И начинаете говорить о совершенно непонятном для человека состоянии, когда он не понимает этого абсолютно.
      • Я не понимаю этого: проработав отца мы прийдём к счастью. Я вообще не понимаю что это значит. Мне понятно что такое пробитие стеклянного потолка. Он чего пришёл? Он чего хочет конкретно? Удвоиться в доходе или заработать больше в определённое количество раз. Это предельно понятный результат, к которому я хочу прийти. Я зарабатывал 50, хочу 100. Я делал 300, теперь хочу 1 млн. Кому как не вам знать, что всё это упирается в убеждения. Так что вы за терапевт такой, если не можете помочь прийти человеку к результату. Так нахрена вам деньги давать вообще.
      • Или человек зарабатывает 300, но хочет быть более счастливым. Счастье для него — не упарываться на работе. Ты будешь зарабатывать столько же или больше, при этом тратя меньше времени. В идеале — цифрочками.
      • Простым языком описываем технологию за счёт чего\как именно мы добьемся этого результата
      • Технология должна давать человеку уверенность в том, что результат реален, а не создавать в его голове пустоту или новые вопросы
    • Сервис — почему будет легко (мой клиент считает, что максимально комфортный путь для достижения результата это)

      — что говорит клиенту о простоте, легкости, кайфовости достижения результата

    • Безопасность — чем я рискую соглашаясь на эту авантюру (он 100% согласится на сделку, если) (что обезопасит клиента)

      • Почему клиент ничем не рискует
      • Реальные факты и условия, которые гарантируют клиенту 100% безопасность
      control+z success fee evidence showcase commitments

  • ПРИМЕРЫ заголовков офферов

    • Пример на фитнесе
      • Похудей к лету и стань красивой и стройной
      • За 12 недель ты сделаешь свою лучшую фигуру, чем за прошлые 10 лет
      • Стань красивой и сексуальной уже к лету 2022
      • Сожги от 2 до 15 кг жира
      • Научный подход как швейцарские часы, который помог 1500+ людям обрести стройное и здоровое тело
    • Пример на личном бренде
      • Прокачай личный бренд, стань популярным и получай больше клиентов
      • Построй системный доход от 150.000 р/мес за счет личного бренда и продажам на высокий чек
      • К тебе клиенты будут липнуть, как фанатки к Егору Криду
      • Научишься продавать на чеки от 50.000 без долгих прогревов
      • Просто повтори 1-2-3 и стань ТОП-1 в своей нише
Важно!

В описании продукта мы прописываем общее предложение для всех представителей твоего сегмента ЦА.

А каждому отдельному человеку ты будешь озвучивать вариант этого предложения в адаптации под КОНКРЕТНО ЕГО ситуацию.

Например, если я у меня общий оффер «Создай и продай своё наставничество за 2 недели без вложений в рекламу». То конкретному человеку я буду озвучивать, что он сможет создать наставничество и набрать группу из 5 человек с чеком 150.000 рублей в течение 2-х недель без вложений в рекламу.

Подробнее об этом, в уроке про скрипт продаж.



2 Пошаговый план достижения этого обещания ( от 6 до 8 шагов )

  • Здесь наша задача понятно и на языке действий описать что конкретно ты будешь делать с клиентом для достижения его результата.
  • Для этого, тебе нужно прописать пошагово что вы будете делать для достижения результата в таком формате
    • Шаг 1 Быстрый запуск
      • Заработаем за первые 14 дней от 500.000 рублей без вложений и твоих соцсетей
        • Скрипты продаж
        • 10 способов поиска клиентов
        • Воронка продаж
        • Рассрочки
        • Платежные системы
    • Шаг 2 Название
      • Результат
        • этапы шага
        • этапы шага
        • этапы шага
        • этапы шага
        • этапы шага
    • Шаг …Название
      • Результат
        • этапы шага
        • этапы шага
        • этапы шага
        • этапы шага
        • этапы шага
Важно! Ты здесь не просто описываешь шаги, но и по возможности между строк доносишь смыслы из усилителей оффера.

  • Вот 5 основных усилителя оффера

    Усилители — это то, что придаёт офферу больший вес.

    • Критериально измеримый результат (КИР)

      • это самое главное, то ради чего он всё это делает
      • это ответ на вопрос что конкретно хочет этот конкретный сегмент ЦА — какое конкретное его самое главное желание, которое пока никто не додумался удовлетворить или сделал не так, как он в действительности этого хочет
      • от него зависит эффективность рекламных кампаний, конверсию в лиды, конверсия каждого этапа воронки, он определяет всё вообще абсолютно
      • КИР — это основа торгового предложения
      • КИР — это основа успешной сделки
    • Скорость достижения этого результата

      (достичь этот результат за определённый промежуток времени

      • назовите реальную скорость достижения результата — чем быстрее к нему прийдём, тем лучше для клиента
      • с каким промежутком времени, количество занятий, дней, часов, ночей мы прийдём ключевому желаемому результату
      • или к первому результату
      • это реальная скорость достижения результата
      • примеры: 5 учеников на ваше первое наставничество Первый чек вы закроете уже через 2-3 недели после начала работы
    • Технология (при помощи чего мы придём к этому результату)

      • Человеку нужно понимать как это работает
      • Многие не знают каким образом именно мне быстро починят кран, я не строитель, я не понимаю как мне подобрать обои, я не понимаю какие из них качественные, какие нет, я не понимаю за счёт чего человек сделает мне офигенный дизайн интерьера дома
      • Особенно это относится к психологам! Невозможно простым языком объяснить как работает их технология. Вы все говорите про состояние и тд, а на самом деле вы прячитесь за невозможностью объяснить за счёт чего вы достигаете этих результатов. Во-первых, вы результат боитесь назвать, думая, что приедут ФБС, пожарная машина, вытянут вас из дома, начнут бить палками, если вы это сделаете. И начинаете говорить о совершенно непонятном для человека состоянии, когда он не понимает этого абсолютно.
      • Я не понимаю этого: проработав отца мы прийдём к счастью. Я вообще не понимаю что это значит. Мне понятно что такое пробитие стеклянного потолка. Он чего пришёл? Он чего хочет конкретно? Удвоиться в доходе или заработать больше в определённое количество раз. Это предельно понятный результат, к которому я хочу прийти. Я зарабатывал 50, хочу 100. Я делал 300, теперь хочу 1 млн. Кому как не вам знать, что всё это упирается в убеждения. Так что вы за терапевт такой, если не можете помочь прийти человеку к результату. Так нахрена вам деньги давать вообще.
      • Или человек зарабатывает 300, но хочет быть более счастливым. Счастье для него — не упарываться на работе. Ты будешь зарабатывать столько же или больше, при этом тратя меньше времени. В идеале — цифрочками.
      • Простым языком описываем технологию за счёт чего\как именно мы добьемся этого результата
      • Технология должна давать человеку уверенность в том, что результат реален, а не создавать в его голове пустоту или новые вопросы
    • Сервис — почему будет легко (мой клиент считает, что максимально комфортный путь для достижения результата это)

      — что говорит клиенту о простоте, легкости, кайфовости достижения результата

    • Безопасность — чем я рискую соглашаясь на эту авантюру (он 100% согласится на сделку, если) (что обезопасит клиента)

      • Почему клиент ничем не рискует
      • Реальные факты и условия, которые гарантируют клиенту 100% безопасность
      control+z success fee evidence showcase commitments

Например Если я говорю, что мы будем использовать скрипт продаж, я могу проговорить, что я использую не агрессивный скрипт продажи.

Потому что очень многим людям продавать на созвоне некомфортно потому что им кажется, что они будут навязываться.

Когда мы проговариваем, что используем ненавязчивый скрипт продаж, мы это возражение закрываем ещё до того, как оно возникло в голове человека.

3 Формат проведения

  • Созвон в Zoom 1-2 раза в неделю
    • 1 созвон: живой урок
    • 2 созвон: живой разбор
  • Групповое обучение:
  • 2-3 месяца сопровождения
  • Телеграм чат + нетворкинг + поддержка единомышленников
  • Возможны живые групповые встречи 1 раз в месяц
  • 3 дня в неделю и 2 часа в день - нужно уделять время обучению
4 БОНУСЫ (ценность превышает стоимость)

Задача бонусов: закрыть возражения и усилить ценность

  • Примеры бонусов
    • Живые встречи в Питере
    • 10 месяцев сопровождения, а не 2
    • 50+ полезных чек листов и инструкций
    • Реалити шоу
    • Доступ в закрытый ТГ канал с моими личными запусками с 0 до 5 млн+
    • Бонусные 15 видео уроков
    • Совместный тур в Сочи
    • Приглашенные эксперты в вашей области (психологи, стилисты, предприниматели и др)
5 Почему вам можно доверять?

  • Покажите ваши достижения, ваш авторитет
  • Фактов 3- 6
6 Как это сработало на других людях? Есть кейсы?

  • Показываем, а не рассказываем
    • Имя ученика
    • Точка А
    • Точка Б
7 Организационные моменты

  • Старт: 20 ноября
  • Всего 10 мест
  • Длительность 2 месяца
8 Цены и ограничения

  • цена обучения (лучше начинать с цены рассрочки — 3250 рублей)
  • бонусы действуют только сегодня
  • форматы оплаты — полная оплата, рассрочка, бронь
  • бронь позволяет зафиксировать условия
  • бронь можно вернуть (не говорить сразу, только если сомневается что бронь можно оставлять — об этом подробнее в уроке по продажам)
9 Главный результат продукта - что человек получит за 2 месяца?

  • Результат 1
  • Результат 2
  • Результат 3
  • Результат 4
Вывод

Мы сформулировали продуктовое обещание. Т.е. что конкретно мы предлагаем и каким конкретно образом мы это будем достигать. В итоге, мы знаем КОМУ и ЧТО мы продаём. Теперь наша задача разобраться КАК продавать. И параллельно уже можно выписывать людей, кому ты будешь продавать.