Общий план действий
Цель

Сделать минимум 20 созвонов.

Если твой продукт попадёт в запрос аудитории и ты его преподнесёшь как это прописано в скрипте, ожидаемая конверсия в продажу 15-30%.

Т.е. из 20 созвонов должно быть 3-6 продаж.

В личной карточке есть таблица, в которой прописано:

  • всё что нужно сделать,
  • даты когда это нужно сделать \ даты созвонов
  • нужно ли тебе это делать самостоятельно или мы совместно со мной
  • к каждому заданию прикреплена ссылка на инструкцию или конспект после созвона
  • по итогам каждого действия есть ссылка на результат или описание результата
Также в личной карточке есть ссылки на твои документы, которые ты сделаешь совместно со мной или самостоятельно